Обновлено 28 сентября 2017№ 30184459
Вакансия в архиве
№ 30184459
28 октября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Шадринске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист

Специалист

Шадринск
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Задачи: Прием, регистрация и отправка документов поступающих в Банк. Обязанности: - получение в отделении почтовой связи ФГУП «Почта России» поступающей на почтовый адрес входящей корреспонденции; - прием и обработка входящей корреспонденции; - предоставление справочных услуг клиентам/работникам Банка по вопросам поступления/прохождения входящих документов; - обработка, оформление, регистрация и учет исходящей почтовой корреспонденции; - обработка документов по исполнительному производству; - ведение конфиденциального делопроизводства. Личные качества: - обучаемость; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - активная жизненная позиция.

Требования:

- образование: Высшее; - умение работать с таблицами в Excel и Word; - опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; - владение стандартным ПО Microsoft Office; - знание государственной системы делопроизводства.
  • • Высшее образование

Условия:

Условия: - трудоустройство по ТК РФ; - пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00); - заработная плата (оклад + ежемесячная премия, зависящая от объема продаж + годовая премия); - корпоративное обучение; - возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и Европы; - соцпакет + ДМС; - льготные условия на продукты Банка и компаний-партнеров; - спортивные мероприятия, конкурсы, тимбилдинги, праздники; - молодой дружный коллектив и сплоченная команда. Вид договора: Бессрочный

Вакансия в архиве
№ 30184459
28 октября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

компания

Сбербанк России

Сбербанк России

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
695 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти